четверг, 6 июня 2013 г.

The Stranglers North America 2013. Часть 3. Boston

Бостон, как вы уже, наверное, догадались, - город контрастов. Мне контрасты, впрочем по барабану, меня в то утро гораздо больше интересовал Гиннесс:

В ожидании еды и поезда на вокзале в Нью Йорке. Мука на лице связана с тем, что Гиннессу необходимо дать отстояться пару-тройку минут, а душа-то горит.

Переезд из Нью-Йорка в Бостон на поезде (4 с чем-то часа) был не шибко интересным. Ну вот разве что виды из окна изредка радовали:

На выезде из Нью Йорк Сити.
По прибытии с Фасолеград (Beantown - неформальное название Бостона) я прокатился на такси (дружелюбный таксист с Украины) и заселился в отель (на приеме - приветливая русская девица). Прогулка в две мили к концертному залу, и можно выпить-перекусить в ожидании Гэри Тутхилла, старинного приятеля. Гэри был первым - и, кажется, последним, кто сказал мне в далеком 1994-м году в мой первый рабочий день "Welcome to America".


В баре через дорогу от концертного зала, в ожидании Гэри.

Вид из бара через дорогу. Обратите внимание на автобус - это стрэнглеровоз, и даже с прицепом (для аппаратуры, надеюсь). На автобусом видна надпись Brighton Music Hall, там и был концерт.
Посидели, покушали, поговорили (в какой-то момент еще затусовались с британцем Сидом) и двинули в зал.


На разогреве - старинная (аж из семидесятых!) бостонская панк-группа Nervous Eaters. Сорри за плохое фото, группа-то отличная.
На этот раз я решил устроиться в первом ряду напротив База. Платой за хорошую видимость оказалась поганая слышимость. Клавишных я практически вообще не слышал, а два здоровенных гитарных усилителя били прямо в лицо, в ущерб всем остальным голосам и инструментам.

Базова гитарная педаль. Впечатляющий инструмент.

Сет-лист.

Джей Джей

Еще Джей Джей

Не знаю, что я тут снимал. Кажется, хотел заснять Джима с лицом Джета.

Гитарный техник замыкает собой цепь: испортился блок питания той самой педали, с ним пришлось срочно что-то делать, пока Баз продолжал петь и играть. Скромный герой труда.

Дэйв Гринфилд, волшебник клавишных и любитель выпить на работе. Присмотритесь: в самом центре фотографии свисает со специальной подставки полотенце, из-за него выглядывает стакан со смесью коньяка и кока-колы.
Несмотря на не вполне удачную дислокацию, удовольствие было получено. Зал был набит, аудитория проявляла энтузиазм, от которого в первом ряду порой изрядно потряхивало. Музыканты рубились с ответным угаром.

Кому интерссно, вот пара видео (снимал не я, но временами виден мой затылок):

Skin Deep
Freedom Is Insane

По окончании концерта мы еще немного выпили и поболтали в заведении через дорогу, после чего Гэри подбросил меня до отеля и укатил в свой городишко Бойлстон, Массачусетц. Я заснул сладким сном, поленившись даже идти искать, где тут можно выкурить сигару.

В следующем выпуске: переезд в Филадельфию и завершение отпуска на прямо-таки невозможно высокой ноте.


Комментариев нет:

Отправить комментарий