четверг, 6 июня 2013 г.

Элеваторный прогресс

Лифтовая тема, затронутая намедни (НьюЙорк), получила развитие. Пишет Саша Каменов:

По интересному совпадению буквально неделю назад столкнулся с лифтами (здесь в Москве) точь в точь такими, какие описывает AB в ньюйоркской части повествования.
Заходя в лифтовый холл вижу спину заходящей в лифт девушки. Я, естественно, за ней, после чего начинаю озираться в поисках привычного комплекта кнопок. Не найдя, замираю в недоумении. Тут девушка меня спрашивает "вам какой?". Моментально сообразив что здесь голосовое управление, я четко и внятно произношу "четырнадцатый" (соответствующий ютюбовский ролик в тот момент и не вспомнился). Девушка на секунду выбегает из лифта, возвращается, и мы едем. Где-то к середине пути я, наконец, примерно понимаю принцип действия "адской машины", тут как раз другой (бестелесный) женский голос говорит мне "следующая станция - четырнадцатый".
Обратная дорога. Заходя в лифтовый холл вижу мужика, нажимающего на клавиатуре в стенке кнопку "1". Мне уже все ясно, я спокойно разглядываю засветившуюся кнопку и большую цифру "1" на близлежащем дисплее. Вдруг кнопочка гаснет, а на дисплее вместо единички загорается буква "E", которая как всем давно известно означает Error. "Ага", - злорадно думаю я, "тоже не без багов", решаю что необходима вторая попытка и тоже нажимаю кнопку "1". Она снова подсвечивается, на дисплее снова "1", но не успел я порадоваться, что все починил, опять вижу букву "E". Наконец, замечаю более мелкие буковки на том же дисплее. Приглядываюсь: "Ваш лифт подойдет к дверям "E" (дословно не помню).


Комментариев нет:

Отправить комментарий