четверг, 14 марта 2013 г.

The Stranglers UK 2013, день 4. Cambridge - Brighton

Спасибо знающему предмет читателю, мне напомнили о том, что Гилдфорд - родина Stranglers. Они даже одно время назывались The Guildford Stranglers. Где-то в городе есть историческое место, на котором почти 40 лет назад  стоял винный магазин, принадлежавший Джету. На втором этаже жили музыканты, репетировали тут же, с регулярными заходами в торговый зал. Неудивительно, что лавка вскорости прогорела. Теперь там какая-то другая постройка. Я за свои 2 визита не удосужился посетить святое место и что-нибудь на него возложить, к некоторому своему стыду. В следующий раз наверняка.

Ясно, что каждое выступление группы в Гилфорде - специальное. У меня есть несколько записей гилфордских концертов разных лет, на каждой и музыканты, и зрители зажигают по полной программе. Так было и на этот раз. Как я уже говорил, еще один концерт типа "лучше не бывает". 

Наутро я распрощался с Гилдфордом и отправился в Кэмбридж. Добрался всего лишь с пятью пересадками (одна по дури - сел не в тот поезд), и меньше чем за 3 часа. Как я провел первую часть дня в Кэмбридже, я уже писал, а вечер прошел вот как. Я устроил себе поход по бошкинским, так сказать, местам, отметившись (понятно как) в каждом кабаке, где побывал, с кумом или в одиночку, в славном 2010м. Вот маршрут:

Принц Регент: уже упоминался
Орел: тут я познакомился с французским любителем Stranglers Мишелем - он должен еще возникнуть в этом блоге - и впервые оказался среди толпы бухих фанатов.
Корова: здесь встретил голланцев Инеке и Юрия-Дмитрия.
Корона: первое место, где мы с кумом приземлились по приезде в город.

Между Коровой и Короной постоял у концертного зала, где играла свой феминистский металл Skunk Anansie, послушал Кожины вопли, легко пробивавшие кирпичную кладку, подивился дребезжанию оконных ран и на всякий случай отошел подальше, чтобы не попасть под обломки здания.

Вечер закончился, как говорят в Ирландии, "тихой пинтой" в пабе под названием Солсбери Армс:

На вопрос, что в мешках под потолком, бармен ответил, что не имеет понятия. Предположил, что мука (или по крайней мере идея муки), потому что в древности в этом здании могла быть мельница.

Стандартная проблема - глаза разбегаются и течет слюна.


Во, нашел! Бомбардир (второй справа) - отличный эль, запомнившийся с визита 2010 года.

Опять придется прерваться - я заселился в отель в Брайтоне, где уже давно ждут со стаканами Вадик и Влад. Зная эту компанию, скорого продолжения блога обещать не могу. Но буду стараться!

2 комментария: