понедельник, 11 марта 2013 г.

The Stranglers UK 2013, день 1 - Leamington Spa

Наступил март, и вот опять, уже четвертый год подряд, я отправился в Европу смотреть выступления Stranglers. В этом году программа моего выезда амбициозная: 5 концертов за 6 дней. Все концерты в Англии, южной и восточной ее части, от Бирмингема ближе к северу до Брайтона на южном побережье и от Кэмбриджа ближе к западу до Лондона на востоке. Между городами планирую передвигаться на поездах, благо железная дорога здесь продвинутая и пространства недалекие, самый долгий переезд займет часа 2 с небольшим. Три дня буду странствовать и фанатеть в одиночку (не считая встреч с шапочными знакомцами на концертах). На четвертый ко мне присоединятся бывалые душителелюбы Вадик и Влад, на пятый два европейских собрата по сумашествию, Джо из Экзетера (запад Англии) и Мишель из Парижа. С Мишелем мы отсмотрим еще один концерт на шестой день, а на седьмой я повлачусь, если еще смогу, в сторону дома. Таков план, а остальное - как получится! О результатах и впечатлениях буду писать сюда.

А вот прямо сейчас и начну. Летел я голландской компанией KLM в Бирмингем, с пересадкой в Амстердаме. Летел KLM впервые и остался доволен. Пересадка в Амстердаме вылилась в марш-бросок на два примерно километра, из одного конца аэропорта в другой. Хорошо, что сдал основную часть вещей в багаж - спасибо жене за умный совет.

На паспортном контроле в Бирмингеме два офицера, парень помоложе и тетя постарше. Парень дружелюбно интересуется, какие у меня планы на отпуск. Я отвечаю, что буду ездить вслед за любимой группой, 6 дней в разных городах. А какая группа, по-видимому искренне интересуется пограничник. Stranglers, отвечаю. Тут вступает тетя, "Мог бы и сам по майке догадаться". И тут же маленькую проверочку: а любимая песня, наверное, есть? Я не чинюсь, отвечаю правду: No More Heroes, у тетки на лице узнавание, одобрительно кивает. В культурную страну приехал!  Зачем-то еще расспросили, каким образом я получил американский паспорт, и пожелали успешного оттяга. Граница, в общем-то, на замке.

Погода в Англии гнуснее обычного. -1, дует ледяной ветер, в лицо бьет снежная крупа. По перрону мечется пожилая тетя с чемоданом и всех спрашивает, с какой платформы отправляется поезд на Лемингон Спа. Я говорю, что с этой (я тоже как раз туда), она радостно благодарит и бежит спрашивать следующего.

Езды на поезде 22 минуты. Что ни остановка - место из истории рок-н-ролла: Бирмингем (место рождения Black Sabbath и Judas Priest), Ковентри (Specials), Лемингтон Спа (эээ... неважно). На перронах весело раскрашенные поилки для собак. На тротуарах смирные нищие. В полях овцы и немного снега. В кирпичных домах выкрашенные белым оконные рамы, от чего дома выглядят какими-то слишком чистыми. 
Высаживаюсь из  поезда, помогаю давешней тетке доволочь ее чемодан до остановки автобуса, и, решив прогуляться до отеля по свежему воздуху, отправляюсь... в противоположном нужному направлении (ну а чего вы хотите, больше 12 часов в пути и ночь не спал). Ветер и снег усиливаются. В результате нескольких коррекций курса (карта города в голове с прошлой недели, когда проходил маршрут по Google Maps) минут через 20 оказываюсь снова у вокзала. Плюю, беру такси. Ветер и снег немедленно прекращаются, выглядывает солнце.

В отеле разыгрывается очень стандартная сцена. "Доброе утро, у меня забронировано, фамилия Бошкин". Гостиничная тетя поднимает брови, изумленно отвечает "А мы селим только с трех". "Ну я просто чемодан пока оставлю?" - <сокрушенно> "Сорри, нам не разрешают". "Ну и как мне быть прикажете?"
Служащая гостеприимства некоторое время прикидывается, что думает, как бы мне помочь в этой нестандартной ситуации. Наконец, решение найдено. "Ну вообще-то мы можем Вас заселить прямо сейчас, но это будет стоить... <скорбная пауза> 10 фунтов!" Зачем им каждый раз нужен этот спектакль, я не знаю. (Уточню на всякий случай, деньги тетя не себе в карман кладет, это у них просто услуга такая, раннее заселение) Вероятно, начальство считает, что если жлобское правило преподнести как одолжение, то меньше шансов расстроить клиента. В общем-то резонно.

Хватит на первый раз. До концерта 5 с лишним часов. Отправляюсь на поиски ланча и эля. Может, вернусь с фотографиями. До следующего выпуска!


Комментариев нет:

Отправить комментарий