вторник, 23 октября 2012 г.

Аты-баты, блин. Дебаты.

Только что выключил телевизор и с раздражением запустил пультом в диван. Про мои впечатления о первом раунде президентских дебатов можете прочитать здесь, но они того, чесслово, не стОят. Второй раунд я пропустил, и поступил умно, судя по откликам в интернете. Обама, писали, проснулся наконец, но кроме "я четыре года все делал правильно и если выберете, сделаю еще, а уважаемый губернатор Ромни все врет", ничего толком не сказал. И за счет этого, типа, выиграл дебат.

Сегодня вечером третий и последний раунд я, вообще-то, смотреть тоже не собирался. Но как-то так получилось, что около 9 вечера все дела сделались, семья разошлась по  спальням, одну из самых захватывающих видео-игр последних лет, X_COM, я наконец победил вчера, а попытка пройти по новой по на максимальной трудности и без сохранения продлилась  примерно пять с половиной минут. Куда деваться - отыскал в холодильнике пару бутылок Leffe Blond и решил дать претендентам последний шанс себя обаять. Зря, конечно.

Уважаемый губернатор по-прежнему "все врал", а надоевший уже господин президент по-прежнему "четыре года все делал не так и собирался еще четыре делать так же", и при этом раз за разом перебивал оппонента с какой-то неприличествующей лидеру свободного мира суетливостью. По ходу дела было сделано несколько любопытных  заявлений, но такова уж особенность всех этих вещей, слышишь их и вроде как уши и прочие наружные органы чувств начинают поворачиваться в сторону источника, но разум быстро дает отбой -  дорогие части тела, расслабьтесь, у него предвыборная течка, он и не такое наболтает. На этом органы поникают, а память привычно стирает ... э-э, я уже и не помню, что она там понастирала.

Я не политик, поэтому у некоторых из моих обещаний есть шанс быть исполненными. Грозился я как-то раскрыть, за кого собираюсь голосовать, и вот, дорогие господа избиратели и прочие, выполняю.

Прислала мне старшая дочь как-то этим летом емейл, а в нем - ссылка на сайт, где предлагают ответить на несколько вопросов и вычисляют, с каким из кандидатов в президенты и на сколько процентов ты совпадаешь. И добавил ребенок приписочку, "я на 90+% с Гэри Джонсоном". Поотвечал я на вопросы - и смотри-ка ты, и у меня больше 90 с тем же самым! Первая мысль, конечно, была, что сайт построен на деньги предвыборной кампании мистера Джонсона и результат от ответов не зависит, поэтому немедленно отправился на Википедию выяснять, что это за кукурузина такая.

Выяснилось (давно подозревал, но проверить было недосуг), что кроме двух наших основных партий, есть на политической арене еще и другие партии (как-то не к месту вспоминается ленинский выкрик), и они тоже выставляют кандидатов в президенты, и доноров окучивают, и агитируют как взрослые, и собирают свои доли процента, и почему-то не устраивают после оглашения результатов коллективное харакири, а через 4 года опять принимаются за свое, без шансов и надежд, но с серьезным выражением на лице.

Так вот, одна такая группа политических мастурбаторов называется Libertarian Party, и ее кандидат, Гэри Джонсон, бывший губернатор Новой Мексики (на всякий случай, это американский штат неподалеку от "старой" Мексики, а вовсе не в Австралии, как думал я когда-то в детстве), имеет реальный шанс набрать голосов этак в среднем 0.5% по всем штатам. При этом, если проследить его позиции по ключевым вопросам нынешних выборов, так просто лапушка и наш человек. Судите сами:

Надо было спасать банки в 2008м? Нет.
Patriot Act (Бушевский закон о том, что во имя борьбы с террором за всеми можно следить, хватать и не пущать без суда и следствия)? Отменить, и на будущее запретить подобный беспредел законодательно.
Поднимать потолок гос долга? Нет, ищите в бюджете внутренние ресурсы.
Война в Афганистане? Прекратить, и все будущие войны начинать только с одобрения Конгресса.
Надо ли Америке вмешиваться в дела других стран? Только чтобы предотвратить прямую угрозу.
Obamacare? Отменить, вместо этого заставить страховые компании конкурировать на открытом рынке.
Марихуана? Легализовать и пожинать налоги.
Пидорам жениться? Жалко что ли, тоже ж люди.
Глобальное потепление - правда или нет? Да какая разница, следить надо, чтобы окружающую среду не засирали.
Государственный контроль за интернетом? Вы что, обалдели.


Ну и так далее. Кое-какие дополнительные сведения от Википедии:
В бытность губернатором поставил рекорд по количеству применений вето: 47% законопроектов были убиты с резолюциями типа "не государево дело, сами разберутся". Уменьшил за свои два срока размер правительства и вывел бюджет штата в плюс. Приватизировал тюрьмы и медобслуживание для бедных.
Спортсмен, залезал на Эверест. Упал как-то с дельтаплана, поломал много костей. Несколько лет после этого пыхал марихуану. В чисто медицинских, ясное дело, целях.
Ну не симпатяга ли? Вот только непьющий. Ну что ж, у всех есть недостатки.

В общем, как вы уже поняли, собираюсь я отдать я свой ничего не значащий голос за этого безнадежного кандидата. Это как жить в Химках и голосовать за Паука. И приятно, и  потом совесть чиста будет. К тому же, этот не обманет. Не будет у него такой возможности.

Мои республикански-орентированные друзья объясняют мне, что это все эти альтернативные кандидаты - Обамины наймиты, оттягивающие голоса от Ромни. Демократические кореша, если бы такие были, наверное, говорили бы, что это происки республиканцев. А мне как-то пофиг. Чисто по-человечески хочется проголосовать против всех, кто был у власти последние лет восемь, а обоим претендентам в новые президенты пожелать поражения и плюнуть небольшим количеством слюны в их общем направлении. Птьфу. Птьфу.

2 комментария:

  1. "...и с раздражением запустил пультом в диван".
    Тоже мне раздражение! Сидел на диване, отошел от него и бросил пульт на него же? :)))
    А телевизор-то для чего? Мне вот буквально позавчера пришлось новый покупать:).


    ОтветитьУдалить
  2. Сидел на пуфике между телевизором и диваном, с него и запустил. Впрочем, ты прав, раздражение было несильным и подконтрольным. А тебя что так впечатлило, у вас тоже какие-нибудь дебаты?

    ОтветитьУдалить