четверг, 4 октября 2012 г.

Просто новости

Что-то давно не садился я блогать, и как-то совестно. Вот краткий перечень основных событий за последнее время:

1. Приходил лысый лис. Дал себя сфотографировать в полный рост, анфас и профиль (фотки скоро будут), нагадил на лужайку соседям и с достоинством удалился.

2. Я посетил gun show (кто не знает, выставка-продажа оружия), вступил прямо там в NRA и приобрел наконец.короткоствол Что дальше делать, пока не знаю. Купил пока ящик патронов и учебник.

3. Вчера по телевизору показывали президентские дебаты, и я впервые решил их посмотреть. Через десять минут после начала просмотра пришлось откупорить бутылку красного, чтобы унять тошноту. С вином дебаты пошли веселее, и даже досмотрел до конца (и бутылки, и передачи). Мнение об Обаме слегка ухудшилось, о Ромни слегка улучшилось. Все равно, кого бы ни избрали, вскоре горько об этом пожалеем. А за кого голосовать, я для себя решил еще раньше. В следующий приступ блогства поделюсь.


1 комментарий:

  1. Ну как чего дальше делать… Ходить в тир и стрелять, стрелять, стрелять. Я сегодня часов в 7-8 там буду. Выходи на связь, синхронизуемся.

    ОтветитьУдалить