вторник, 30 октября 2012 г.

О звуке автомобиля и цвете говна. Часть 2.

Часть 1

Думанье продлилось недолго. Новое слово Накамичи будоражило ум. В интернете фирму только хвалили. Кроме Лексуса, никто ее устройства не устанавливал. Вроде бы ясно, что брать. Быстрый визит на лексусный сайт позволил выбрать набор колес для суперсистемы: модель ES была не слишком большой и не слишком маленькой, не слишком дешевой и не слишком дорогой. 

Оставалось определить способ и место покупки. Дело в том, что на пороге нового тысячелетия не хотелось идти стандартным путем - ехать в дилерство, улыбаться и трясти руки продавцам и торчать там неизвестно сколько времени. К тому времени интернетная торговля уже достаточно поднялась, чтобы для покупки, скажем, компьютера уже не надо было выходить из дома. Вот бы так же и с автомобилями! решил я и принялся за поиски соответствующего сайта.

Сайт нашелся, что-то вроде buyyourlexusonline.com или в этом духе. Они мне позволили выбрать буквально все, включая вожделенную стереосистему, и выкатили кнопку КУПИТЬ. Нажимать  кнопку я пока не стал, поскольку пришла в голову идея отметить наступление светлого будущего автошопинга небольшой гулянкой.

Наутро местным друзьям и коллегам отправились емейлы с приглашением на сабантуй по поводу онлайн-покупки автомобиля. К такой теме товарищи проявили живой интерес и явились все, даже, кажется, кто-то незванный, человек так десять. Когда народ собрался, я уселся за компьютер, гости расположились у меня за спиной, все налили и принялись наблюдать, как я не спеша прохожу по уже знакомым страницам сайта и комплектую себе автомобиль, периодически вовлекая в процесс аудиторию. Поскольку все выборы я прорепетировал заранее, то получалось примерно как в детском театре, когда Красная Шапочка спрашивает зрительный зал, "Как вы думаете, дети, пойти мне короткой дорогой через лес или вместо этого заказать хромовые колеса всего за полторы штуки баксов?" Детишки, возбужденно: "Ты что, дура, в лесу волк, фигачь лучше хром, круто!" Красная Шапочка, задумчиво: "Ну их, эти понты. Пойду-ка я лесом."

Построив таким образом автомобиль своей мечты, добрался я до последнего экрана, с формой для моего адреса и кнопкой КУПИТЬ, ввел адрес, помедлил для пущего эффекта, и кликнул на кнопку. Сайт призадумался. Аудитория замерла. Через некоторое время страница обновилась.

... ... Вы когда-нибудь слышали, как десяток мужских организмов одновременно издают стон разочарования? Это был как раз такой момент. За хоровым стоном последовали матюки, в основном мои собственные. На экране было крупными буквами написано что-то типа: "Сорри, наш сайт имеет лицензию на торговлю только в штате Пенсильвания. За покупкой в других штатах обращайтесь в местные дилерства." Светлое будущее откладывалось.

Теперь-то, через 12 лет и полдюжины автомобилей, я я понимаю, что даже будь я в Пенсильвании, меня все равно бы отправили в дилерство, которое, скорее всего, и скрывалось за этим сайтом. Но тогда было очень досадно. Все напились.

Вернувшись таким образом к реальности, я решил перестать выпендриваться, в ближайшие выходные заехал в дилерство к Стиву и объявил ему, что хочу купить сразу два автомобиля: ES 300 с Накамичи для себя, и  стандартный RX 300 ("вездеход-паркетник", по характеристике Колгана) для жены. Стив чуть не плакал от любви ко мне, в процессе заполнения бумажек весело хохотал над моими шутками, даже когда я не пытался шутить, и расстались мы еще более лучшими друзьями, чем в первый раз.

Женину машину выдали сразу же, а ES с Накамичи, зверя редкостного, пришлось заказывать в Японии и ждать несколько недель. Благодаря волшебству Интернета (и довольно продвинутому по тем временам сайту Лексуса), я имел возможность следить за его передвижением от ворот японского завода в порт Иокогама, потом через пол мирового океана в Нью-Йорк, оттуда зачем-то в Нью-Джерси... Наконец пришел сигнал о том, что мой бумбокс на колесах готов к получению.

Пора прерваться! Продолжение следует.


Комментариев нет:

Отправить комментарий