суббота, 21 марта 2015 г.

The Stranglers UK 2015 дни 4-5. Бристоль, Кэмбридж.

Продолжаю краткий отчет. Воосоединились с Джо и отправились чего-нибудь покушать. Памятуя довольно приличный китайский буфет в лондонском Кэмдене, в котором мы заправлялись вместе с братом-фанатом Тимом перед концертом в Раундхаусе, решили ударить по китайской еде и на этот раз. Теперь совет. Когда оказываетесь в незнакомом китайском ресторане, НЕ заказывайте блюдо под названием “Свинина председателя Мао”. Хорошую вещь именем массового убийцы не назовут. Благо, перед этим был поглощен весьма “не%yевый супчик” да выпита пара Тигров (пиво такое, не то китайское, не то сингапурское), так что оступить с поля битвы, бросив недоеденного великого кормчего, было нетрудно. Счет, впрочем, был чувствительным - почти 60 фунтов за двоих. Это тебе не “ешь сколько хочешь за $7.99” в наших краях.


Концерт был опять отменный. Разогрев - старинная поп-панк-нью-вейв группа The Rezillos, с двумя вокалистами - дядей и тетей. Тетю по имени Фэй, кстати, мы встретили днем, пока ошивались возде входа в зал в надежде увидеть главных героев. Мы было предложили ей сфотографироваться вместе, но та наотрез отказалась, сославшись на то, что не намазана. Оно понятно, тетеньке должно быть под 60, а имидж у нее еще из 70х, девчонки-сорвиголовы. Джим МакКоли, молодой ударник Стрэнглерс, с которым я таки сфотографировался в тот день, тоже, кстати, извинялся за временную нефотогеничность, сославшись на бодун после вчерашней большой гулянки по поводу свободного от концертов дня. Опубликую фото - увидите сами.


Обратно к концерту. У Джо это был единственный концерт за гастроль, так что он хотел пробраться поближе к сцене. Я тоже был не прочь, и, воспользовавшись немалым уже опытом и ценными советами Элвиса-Матта, довольно лихо отманеврировал во второй ряд, чуть правее от центра сцены, в относительно спокойной зоне на самом краю мош-угара. Передо мной стояла, намертво вцепившись в барьер, парочка местных. Я поначалу было надеялся, что тетенька устанет от толчков в спину и со временем освободит мне свой идеальный наблюдательный пункт, но скоро понял, что не на ту напал. Мадам на удары людской волны внимания не обращала и только изредка выставляла задницу, упиралась мне пониже живота (странное, скажу я вам, ощущение) и отодвигала и меня и тех, что болтались за мной, метра так на пол. После чего преспокойно продолжала угорать, подпрыгивая, беспрестанно щелкая фотоаппаратом и иногда чмокая своего партнера в губы. Я ее потом нашел на фейсбуке - настоящая фанатка!


Как я уже сообщил, концерт был хорош. В этом году упертых фэнов радуют несколькими песнями, которые не игрались уже много лет. Я впервые вижу  Longships, Four Horsemen и Dead Ringer; поначалу было играли Ice и The Man They Love To Hate, но после пары концертов перестали, к большому общественному сожалению. Джей Джей объяснил, что “в зале было слишком много непоняток”. Песни, действительно, в мэйнтстриме малоизвестные и не сильно удобоваримые. Жаль. Зато остальной сет - популярные фавориты, за редкими исключениями равно радующие всех, кто пришел. Два раза выходили на бис и закончили, как обычно, No More Heroes. Традиционное соло на клавишах с напитком в одной руке теперь заканчивается маленьким футболом: Дэйв, допив (пластиковый) стакан, набрасывает его на голову Базу, Баз бьет стакан лысой башкой в сторону Джей Джея, и тот пытается пнуть его в полете. Иногда получается. Все это, конечно, не пререставая играть и не сбиваясь ни на долю секунды.


После концерта - обратно в паб, в черный омут из Гиннесса и Джеймисона с кружащейся в нем сигарой.
Там уже виденные ранее персонажи: Кевин, на спину которого я опирался год назад в Манчестере, Стив Малони, которого я там же не узнал с бодуна и принялся представляться по новой, и его команда, известная в фанатских кругах как “уэльская мафия” - тетенька Элэйн и братан Пол. Я подарил Стиву сигару, и тот растрогался чуть не до слез. Обещал что-то мне купить взамен в субботу в Манчестере, только я не понял, что именно (уэльский акцент не из простых, особенно в гаме паба). Надеюсь, не сигару: они здесь раза в два дороже, чем у нас, и даже за эту дикую цену выбрать хорошую не так-то просто.


В загоне для курения (в Британии он поэтично назывется “пивной сад”) мы с Джо запалили свои Эштон Соверены и, как часто бывает, провели небольшой ликбез в ответ на вопросы окружающих (Некто: “Сколько ж времени такая штука курится” Джо: “Пока не знаю, работаем над нашими второй день”) Подсели две поддатые дамочки (не снимать нас, а просто места свободные на лавке), начали дивиться сигарам, познакомились, одна (имя забыл) принялась рассказывать, как она в 80х, еще девчонкой, посетила в Россию и что там увидела. Самое сильное ее впечатление - подсмотрела, как несколько кэгэбешников отлупили где-то в коридорах гостиницы Космос какого-то местного, попытавшегося приставать в баре к туристке из Индонезии.


Вечер закончился мирно, распростились с Кевином, который в воскресенье улетает в командировку в Солт Лейк Сити, я пообещал уэльской мафии встретиться в Манчестере, и удалились в отель. Отельный бар только что закрылся (просто повезло), и я отплыл в объятия Морфея в неописуемо удобной кровати, за которые я с удовольствием останавливаюсь в недешевой (баксов под 200 за ночь) сети Рэдиссон Блю.


Наутро мы с Джо съели завтрак под названием “классический английский”. Жареная сосиска, яичница, ветчина, фасоль, помидорка, тост и еще что-то в том же духе. Ну и по паре пинт эля, как же иначе. Сердечно распрощались, и я отправился через Лондон в Кэмбридж.


Кэмбридж для меня дорог больше всех мест в Британии. Здесь мы прекрасно провели время в 2010м с Колганом и я впервые увидел нынешний состав Стрэнглерс, положив начало своей уже шестилетней традиции ежегодных паломничеств. Сюда через 3 года привез немного Серегиного праха и посыпал в паре специальных мест. Отличный зал Corn Exchange (“Биржа кукурузы” - вероятно, когда-то здание таковой и было), приличный отель, привычный уже паб Принц Регент. В этот вечер все прошло спокойно и по плану: заселиться в отель, пообедать в Регенте, поспать, прогуляться к кукурузному заведению, проверить близлежащие пабы на предмет знакомых (в двух точках - Орле и Бане - увидел только совсем шапочных знакомых, а Корова, увы, закрылась), проследовать в зал (встретил Эйву - подругу Джета на входе, мило поболтали) и получать уовольствие. Умный я заранее купил сидячий билет на балкон, рассудив, что к пятнице буду уже не готов выстоять 3 с лишним часа, даже без толкотни. Ноги и спина до сих пор мне за это благодарны. Концерт… ну вы знаете, они становтся лучше и лучше. Каждому из виденных пока четырех я ставлю 10 из 10 возможных.
После концерта - тихая сигара под Джейми-Гиннесс и воспоминания о куме в Принце Регенте, после в отеле - бутерброд и сидр с кровавым кино Мачете по телевизору (не досмотрел, не в настроение) и опять к Морфею. Еще одна жирная галочка и синий флажок на карте Великобритании.


Поезд мой скоро приедет в Бирмингем, там пересадка на Манчестер. Последний мой концерт за эту поездку. Ждите описания мощного угара!

Комментариев нет:

Отправить комментарий