четверг, 19 марта 2015 г.

The Stranglers UK 2015 дни 2, 3, 4. Лидс, Экзетер, Бристоль.

Дорогие читатели, я вас не бросил и сам никуда не делся. Просто события развиваются быстро, эль льется широкой рекой с черными омутами Гиннесса, небольшими водоворотами из виски и топляками сигар, и выкроить часок-другой на писательство не представляется возможным. У меня есть примерно 15 минут, поэтому просто назову основные события после Портсмута:

Перелетел в Лидс.
Отсмотрел концерт в Лидсе. Без Джета, но общее настроение и игра мне показализь лучше, чем накануне.
Перелетел в Экзетер в гости к корешу Джо (вчера не было концерта). По дороге в аэропорт опять потерял айфон и героическими усилими его вызволил, утратив на этом всего 20 фунтов и небольшой моток нервов (расскажу потом). Провел отличный вечер с Джо и его семейством: жена Ванда из Словакии и очаровательная шестилетняя дочка Джолин Дж-(забыл), которую папа, такой же фанат как я, зовет, разумеется, Джей Джей!

Сегодня сели на поезд до Бристоля (всего 1 час), заселилилсь и пошли к месту события. На месте встретили братов-фанатов Кевина, Гиззарда и других, отловили молодого ударника Джима и сфотографировались с ним, к нам вышла жена Джета, канадка  Эйва и провела с нами минут двадцать в милейшей беседе, а потом с саундчека вышли Дэйв, Джей Джей и Баз, и потрясли наши ручки и подставились под селфи. И Джей Джей и Баз объявили, что помнят меня по встрече в Америке. Правда или нет - неважно, приятно все равно.

Ну все, бегу встречаться с Джо, что-нибудь съесть и на концерт. Си ю лэйтер!

Комментариев нет:

Отправить комментарий