понедельник, 4 февраля 2013 г.

Праздничное

Вчера у моей единоутробной, как говаривал кум,  жены состоялся день рождения. И не просто день рождения, а очень круглый юбилей, с приходом гостей, кучей еды и питья и так далее. Как полагается, мне нужно было произнести официальный, так сказать, тост. В силу значимости цифры я решил поднапрячься и выдать что-нибудь этакое. И неожиданно для самого себя, часов так за 6 чистого времени (с перерывами вышло 19) сочинил первое в моей жизни стихотворение. Стих-тост имел шумный успех, и гости потребовали публикации на просторах интернета. Исполняю пожелание трудящихся. В силу того, что это первый опыт, никакая критика не принимается.

=============================================

Дорогая жена!
Все налили вина
И готовятся пить за событие

Это значит, что мне,
как всегда в феврале,
Речь толкать на гулянки открытие

Да не просто ведь речь,
Надо как-то зажечь
И глаголом куда-то проникнуть

Про любовь намекнуть
И про возраст загнуть
Нет, не врать, а так просто, хихикнуть

Вслед за речью обнять
Громко поцеловать
А потом дать команду к принятию

Слегонца пригубить
И - хозяином быть
Подливать и родным и приятелям

Только что мне сказать
Чтобы не повторять
То, что раньше ты много раз слышала

Как воспеть юбилей
И потешить гостей
Вместе с тем не сказав чего лишнего

Как же, как же мне быть
Как тебя впечатлить?
Угораздило творчеством мучиться!

Вот! Создам-ка я стих
(Что я делаю, псих?)
В первый раз (вот те крест), вдруг получится

************************ (через два с половиной часа)

Уж зА полночь. Зря я, наверно, это
Стих написать - не байты переслать
Размер плюс рифма - трудно быть поэтом
Что ж, может, на каноны наплевать?

Жена, сейчас я просто перечислю
Что ты собой являешь для меня
Хоть с непривычки путаются мысли
И пляшут ямбы. Экая фигня.

Ну-с, начали. Ты - классная подруга
И нашим детям несомненно мать
И всем нам без тебя бы было туго
Ложиться спать и по утрам вставать

Ты знаешь, что нам пить и как нам кушать
И где семейный отпуск провести
Какого сорта рок потише слушать
Когда нам думать, а когда трясти

Диету применяешь по понятьям
В спортклубе сало превращаешь в сталь
Сады растишь на радость меньшим братьям
Заборы строишь, им же на печаль

Ты храбрый кормчий на семейной лодке
И ты же этой лодки мудрый кок
Как после бани рюмка чистой водки
Как Винни Пуху - верный Пятачок

Ты Алладин для моего Сезама
Для Челубея грозный Пересвет
Зимой - мазок вьетнамского бальзама
И для больного зуба - перкоцет

Валокордин, коль расшалились нервы
С похмелья с алказельцером компот
Ты мой Брэд Питт для Анжелины-стервы
Ну или, может быть, наоборот

Для Шарика - мудрейший кот Матроскин
Для Сары Коннор - Терминатор Два
Ты как для скунса с барсуком полоски
И для ушей и носа голова

Для моего орла ты - золотая решка
Для скрюченного Яня - гордый Инь
Для моих шахмат - проходная пешка
Люблю, корочь, куда и как ни кинь.

************************

Ну надо же, кажись ведь получилось
Жена, смотрите, пряником цветет
И часть подруг, похоже, прослезилась
А кто-то ждать устал и водку пьет

Так хватит вирш, давайте вместе выпьем
За Бошкину, за славный юбилей
Закусим, поцелуемся, и всхлипнем
Скорей же чокнемся и выпьемьте скорей!

С днем рождения, дорогая!

3 комментария:

  1. А хорошо излагает, собака! Талантливый человек, очевидно, талантлив во всем.

    ОтветитьУдалить
  2. Молодец, Толя:)
    Считаю, что проба пера удалась.
    Главное - душевно.
    Прими мои поздравления с
    произошедшим событием, привет
    и наилучшие пожелания имениннице!

    Олег.

    ОтветитьУдалить
  3. Саня, Олег, и все, кто написал мейлом или в подписку, от именинницы спасибо за поздравления и пожелания!
    АБ

    ОтветитьУдалить